Воскресенье, 02.02.2025, 22:33
Приветствую Вас, Гость

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Национальный проект "Образование" - онлайн приемная нацпроекта "Образование" на сайте Министерства просвещения Российской Федерации.


 

Участие в конкурсном движении.

 

 

Региональный консультационный центр.

Муниципальное отделение Регионального Консультационного Центра расположено на базе нашего учреждения. Коллектив МДОУ «Д/с Незабудка» является частью большой команды Регионального Консультационного Центра, с 2021 года работает в статусе базовой опорной площадки № 27. Если у Вас возникают вопросы, связанные с воспитанием, развитием, обучением ребенка, то вы можете обратиться к нам и получить бесплатную консультацию.

Цель деятельности муниципального отделения РКЦ: создание условий для практического взаимодействия с родительской общественностью, оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних детей (от 0 до 18 лет) на территории муниципального образования Ленинградской области.

Родительский клуб.

 

В учреждении функционируют методические объединения:

Система наставничества в учреждении. 

Наставничество - разновидность индивидуальной работы с молодыми педагогами, поступившими на работу в Учреждение, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности или имеющими трудовой стаж по должности не более 3 лет, а также со студентами, проходящими практику на базе Учреждения на основании заключенного договора с образовательной организацией. Наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного воспитателя, специалиста по развитию у молодого педагога необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности, а также имеющихся знаний в области воспитания и обучения. Работа ведется в соответствии с Положением о наставничестве в МДОУ «Д/с Незабудка».

ИКТ в образовательной деятельности.

Педагоги успешно осваивают новое интерактивное оборудование: разрабатывают mimio-проекты для работы с детьми на интерактивных столах и досках, принимают активное участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века». 

Сотрудничество с социумом.

Социокультурные проекты:

Педагогический коллектив детского сада строит связь с социумом в виде социокультурных проектов: исследовательских, творческих, игровых, информационных, практико-ориентированных. Проекты разработаны и реализуются на протяжении нескольких лет и стали традицией в работе Учреждения:

  • Международный  социокультурный проект «Мы – дружные» с республикой Беларусь.                                           
  • Социокультурный проект «Посадим дубок – вырастет лесок» с общественной всероссийской кампанией Гринпис России.                                                                                           
  • Социокультурный проект «Вместе в будущее» с д/с № 104 КВ Невского района г. Санкт-Петербурга для детей с особыми потребностями.                                                               
  • Социокультурный проект с д/с г. Кировска Ленинградской области.                                                                                                                                                                                        
  • Социокультурный проект «Ветеран живет рядом» с ветеранами второго микрорайона.                                                                                                                                                         
  • Социокультурный проект «Встречи с русской стариной» с Тихвинским историко-мемориальным и архитектурно-художественным музеем.                                                              
  • Социокультурный проект «Удивительное рядом» с Государственным мемориальным Домом-Музеем им. Н.А. Римского-Корсакова.                                                                           
  • Социокультурный проекты: "Книга - друг на все времена", "Читаем, узнаем, играем", "В гостях у умной сказки", "Книга - мой лучший друг", "В мире книг", "Этот волшебный русский музей" совместно с библиотечной системой г. Тихвина.                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
  • Социокультурный проект с МОУ «СОШ № 5»                                                                                                                                                                                                                                                                                               
  •                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Для организации образовательного процесса,  воспитательной и коррекционной работы с детьми и их родителями (законными представителями) педагогами МДОУ "Д/с Незабудка" разработаны методические рекомендации:

"Формирование просодической стороны речи" - автор, учитель-логопед ВКК, А.С. Фролина.

"Обучение детей с речевой патологией оригами на основе использования технологии пооперационных карт" - автор, воспитатель ВКК, С.В. Кирсанова.

Программа "Развитие регуляторного компонента деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и ТНР" - автор, педагог – психолог ВКК, В.Л. Оборина. 

«Коррекция речи и мелкой моторики через рисование методом «Штрих» - автор, воспитатель ВКК, И.Н. Вихрова.

Методическое пособие «Играем – числа и цифры изучаем»автор, учитель-дефектолог ВКК, Ю.С. Курчикова.

Методическое пособие «Читаем – понимаем – соединяем» - автор, учитель-логопед ВКК, А.С.Фролина.

Сборник заданий по развитию фонематических процессов для детей старшего дошкольного возраста - автор, учитель-логопед ВКК, О.С.Абдалова.

«Взаимодействие с родителями по развитию  познавательного интереса у детей» - автор, воспитатель ВКК, С.В.Кирсанова.

"Формирование связной речи у детей с тяжёлым нарушением речи (заикание) посредством серии сюжетных картинок"автор, учитель-логопед ВКК, М.И. Андрианова.